Вопрос депопуляризации употребления спиртных напитков по-прежнему актуален в нашей стране. В последнее время регулярно вносятся определенные поправки в законы, регламентирующие правила реализации данных товаров. На основании утвержденных норм в документах любой организации, профиль деятельности которой непосредственно связан со спиртными напитками, указано, со скольки часов и до скольки продают алкоголь, какой крепости и кому. Рассмотрим основные правила сбыта «горячительного», особенности региональных законов, ответственность за нарушения режима, а также мнения правительственных экспертов на данную тематику.
Утверждённые законом временные рамки торговли алкоголем
Порядок реализации крепких напитков и другие нормы, регламентирующие вопросы в этой сфере на уровне страны, были утверждены еще в 1995 году. Затем периодически вносились изменения в данный закон, последние из них - в июле 2011 г. Согласно коррективам, установлены определенные временные рамки для...